понедельник, 21 сентября 2015 г.

Мой новый альбом для фото

Привет...)Привет)
Сегодня я сделала вывод, что каждый мой пост - это рассказ о о новой работе, о новом витке и  периоде в моем творчестве) Чувствую себя ребенком, ежедневно, познающим мир)
Сегодняшний рассказ - не исключение, познакомлю вас с моим новым альбомом с чистыми листами внутри. В его изготовлении мне помог (как всегда) МК Жанны, ее безупречные уроки нам в помощь. Самым сложным оказалось - найти подходящую бумагу, на поиски ушло большое количество времени, что очень меня раздражает. Альбом
получился размером 20 на 25; внутри 33 листа, для обложки использовала хлопок, широкое кружево, тесьму двух цветов и металлическую рамочку - мое новое приобретение)). Домик альбому, был найден сразу, поэтому внутри рамочки тематическая надпись. Каптал двухцветный и сплетен аккуратней, чем в предыдущей работе)))
 Вот, собственно, коротенечко рассказала о новом достижении)
Все. Пока...Пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий