воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Акварельная открытка

Ну вот, писала, писала и все исчезло, придется заново все делать, но получится ли так = от души и с эмоциями?                          
 Привет...Привет)                                    
Совсем небольшой отчет по второму этапу с Жанной, в рамках которого, рисовали акварелью открытки для друзей)
Но свою, я подарю родителям, которые по сей день, хранят мои детские поделки и рисунки на самом видном месте, людям, которые открыли мне мир творчества и которые - всегда в меня верят!
И это еще не все причины. Папа у меня - художник по профессии и призванию, краски и кисти были отданы мне оченьочень давно. Но природа на мне решила отдохнуть, и дальше простого желания хотя бы, что нибудь нарисовать я так и не продвинулась. А ведь в детстве любила рисовать, в каждый Новый год наши окна красовались дедами морозами, снегурочками, снегирями и другими сказочными персонажами, а потом - все....
Так, что моя открытка, нет - открытки, их нарисовано четыре штуки по совету учителя,  нарисованы раритетными и именными красками.
Вот такая моя, небольшая история создания Новогодней открытки.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий