суббота, 10 декабря 2016 г.

Немного об учебе и маленьких победах

Привет)Привет)Как настроение? Считаете дни до Нового года? Я - да! Уже скоро...скоро наступит волшебство,  а пока я создаю себе атмосферу праздника, закончив с декабрьскими дневниками и делая открытки для близких и параллельно учась в Скрап Академии онлайн.                            Сегодня покажу две работы созданные на проекте вместе с Анфисой Пятановой и Юлией Акининой. И могу с гордостью сказать, что мои работы были лучшими по мнению мастеров))) Я безумно этому рада))) 
В результате у меня три приза и чувство уверенности в себе)))
Открытка получилась многослойной с секретным конвертиком, внутри тоже оформлена штампами и горячим эмбосингом.
Делая тег, я впервые попробовала спреи и пасту, оторвалась по полной. Спреев у меня всего четыре, израсходовала много, чтоб добиться нужных оттенков)В обоих работах цветы, эмбосинг на кальке и много глитера)))

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий