четверг, 31 августа 2017 г.

Страничка для мамы ко Дню учителя

Всем привет....
Тема нашего нового задания в блоге, вернула меня на много лет назад и вдохновила на создание, моей, первой странички! Вот это дааа, весь творческий процесс, погрузил меня в воспоминания о школьной жизни, любимых учителях, а в голове звучали слова из детской песни: ...Школьные годы чудесные...., их не воротишь назад.... Случилось так, что в школе и дома у меня был один и тот же педагог. Мама отдала работе более 45 лет и уже давно на пенсии, но каждый год, в день учителя ее дом превращается в школьный класс  с воспоминаниями, смехом и морем цветов) Поэтому для работы я выбрала ее любимую фотографию и сделала страничку.

  При создании фона странички я использовала трафарет от Craftstory  кляксы2,  через который нанесла текстурную пасту двух цветов и сверху присыпала серым и прозрачным глитером, а чипборд "С днем учителя",  дополнил общую картину странички.

Спасибо, что заглянули) Пока....пока 

Комментариев нет:

Отправить комментарий